FAQ

Кое-что про оперативную память:

Если вы покупаете 8 ГБ ОЗУ, это 1х8 ГБ; если вы покупаете ОЗУ на 16 ГБ, это 2x8 ГБ и так далее. Если вам нужна всего одна 16 ГБ, свяжитесь с hi@minisforum.com,чтобы запросить. Вы можете изменить заказ перед отправкой.

Что такое склад FR & US & CN & JP?

MINISFORUM имеет склады в Германии, США, Китае и Японии. Товары, заказанные с этих складов, доставляются в течение 1-2 рабочих дней и отправляются непосредственно вам.

Должен ли я оплачивать доставку, если я заказываю товары с местного склада?

Мы предлагаем вам бесплатную доставку по всему миру, независимо от того, доставляется она с местного склада или из Китая. И вам не надо платить дополнительную плату за доставку.

Сколько времени занимает доставка моих заказов?

Модели в наличии на нашем складе в ЕС / США, они будут отправлены прямо со склада в течение 1-2 дней; в противном случае он будет отправлен из Китая в течение 2–3 дней. Вы можете отслеживать свой заказ в разделе «Статус заказа». Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь по адресу hi@minisforum.com. (Обратите внимание в то, что горячие продажи и предварительно заказанные продукты не распространяются на приведенные выше правила.)

Придется ли мне платить таможенные пошлины или налоги по моим заказам?

Товары, отправленные со всех наших складов, не облагаются экспортными пошлинами. Однако, если вы отправляете товар из одного округа в другой (доставляется из Китая), вы можете быть обязаны уплатить местные налоги и таможенные пошлины за указанный товар. Заказчик несет полную ответственность за эти расходы.

Вы отправляете в отдаленные районы?

Да, MINISFORUM доставляет товары по всему миру. Сборы и продолжительность доставки будут варьироваться в зависимости от выбранного метода доставки. Для получения более подробной информации о доставке, пожалуйста, посетите нашу Политику доставки. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашим службой клиентов в любое время.

Что делать, если у меня возник вопрос после получения заказа?

Вы можете отправить заявку напрямую или позвонить в наш отдел обслуживания клиентов. Для получения дополнительной информации о поддержке клиентов посетите « Свяжитесь с нами» .

Как отследить мой заказ?

У вас есть три способа отследить свой заказ экспресс-оплаты.

  • Первый - отслеживать ваш заказ в личном центре . Будьте уверены, что информация об отслеживании будет четко отображаться в вашем личном центре после того, как будет связана учетная запись Paypal с вашей учетной записью MINISFORUM.
  • Во-вторых, посетите « Статус заказа», чтобы подписаться на ваш пакет. Будьте уверены, что электронное письмо с информацией об отслеживании будет отправлено вскоре после отправки номера вашего заказа и учетной записи MINISFORUM.
  • Третий - посетите сайты отслеживания :

DHL http://www.dhl.com/en/express/tracking.html

UPS http://www.ups.com/

FedEx http://www.fedex.com/

USPS https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction_input

Почта Сингапура, Почта Гонконга, Почта Швейцарии и Почта Китая https://www.17track.net/en