Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Общие


Эта гарантия распространяется только на личное использование и не распространяется на какой-либо продукт, который использовался для коммерческого использования, аренды или использования не по назначению. Нет никаких гарантий, кроме явно изложенных в данном документе. Данная гарантия не подлежит передаче. MINISFORUM не несет никакой ответственности за ущерб, убытки или неудобства, вызванные отказом оборудования или небрежностью пользователя, неправильным обращением или использованием не в соответствии с «Руководством пользователя» или любыми дополнительными мерами безопасности, использования или предупреждениями, включенными в материалы продукта. Кроме того, MINISFORUM не несет ответственности за случайные или косвенные убытки любого характера, возникшие в результате использования этого продукта, и любая ответственность не должна превышать покупную цену продукта.

 

Гарантия

MINISFORUM предлагает ограниченную гарантию сроком на один год (12 месяцев) на бытовую электронику. Если изделия из указанной выше категории не работают так, как рекламируется, из-за производственного дефекта (начиная со дня доставки товара покупателю), клиенты могут отремонтировать свой дефектный товар. MINISFORUM будет нести ответственность за все сборы за ремонт и замену неискусственных дефектных компонентов. Все возвраты будут проверены нашей технической командой по прибытии. Если возвращенный товар не подлежит ремонту, MINISFORUM предложит альтернативное решение.

Естественная деградация продукта в результате износа, а также поломка / повреждение во время использования является исключительной ответственностью клиента и не покрывается нашими гарантиями. Если на проблему не распространяется гарантия, покупатель может вернуть товар в ремонт за свой счет и оплатить ремонт.

Примечание : Обратите внимание, что при любом бесплатном ремонте необходимо согласовать с производителем через службу поддержки клиентов, что правила бесплатного ремонта не распространяются на материнские платы, аккумуляторы и экраны. Стоимость возврата товара несет покупатель, а MINISFORUM оплачивает стоимость доставки за отправку отремонтированного товара покупателю.

1. Пользователь теряет право на гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • Ущерб в результате несчастного случая, неправильного использования, злоупотребления, переделок или вандализма;

  • Неправильное или ненадлежащее обслуживание;

  • Несанкционированная модификация или коммерческое использование;

  • Неконтролируемое использование детьми до 18 лет

  • Попробовать починить устройство

  • Изменять, удалять, или настраивать части продукта

  • Использовать устройство не правильно

  • Продолжать использовать предмет, когда возникнет неисправность, которая нанесет еще больший ущерб

  • Несвоевременное обращение к нам при возникновении первой проблемы.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом дефектного товара; в противном случае ваш запрос на возврат может быть отложен.

  • Если товар не подлежит ремонту или замена не может быть предоставлена ​​из-за отсутствия товара на складе, клиенту будет предоставлен полный возврат средств.

  • При возврате товара убедитесь, что вы отправили его с помощью отслеживаемого метода доставки, чтобы избежать потери посылки при транспортировке.

3. В случае претензий по неполной гарантии MINISFORUM оставляет за собой право отказать в компенсации.

Для получения подробной информации о гарантии , пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя / политике возврата, приложенному производителем, или свяжитесь с нашим службой поддержки клиентов для получения дополнительной помощи.

 

Возврат

Перед возвратом любой возврат должен быть санкционирован службой поддержки MINISFORUM. Если клиент возвращает посылку без предварительного разрешения, отправляет ее по неправильному адресу, возвращает не тот товар или отправляет пустую посылку, MINISFORUM оставляет за собой право отказать в любой компенсации.

1. Смерть по прибытии (DOA)

Клиенты должны связаться с нашей службой поддержки клиентов в течение 7 дней с момента получения товаров для ситуации DOA, чтобы вернуть / возместить товары.

2. Отправьте нам четкое изображение внешней упаковки, транспортной этикетки, веса упаковки и предметов, которые вы получили в следующих случаях:

1) Если внешняя упаковка сломана или потеряла форму

  • Немедленно подайте иск о сломанной посылке в курьерскую компанию и получите подтверждение в виде бумажного доказательства с печатью на нем.

  • Отправьте нам фотографии полученных предметов / пакетов с подробной информацией, описывающей проблему, вместе с вышеупомянутым бумажным доказательством и номером дела, с помощью которого мы можем быстро подтвердить случай.

  • После проверки всей необходимой информации мы либо предоставим замену, либо полностью вернем деньги, в зависимости от ваших требований.

2) Отсутствующие товары, неправильные товары или отправленная неправильная посылка

Пожалуйста, внимательно проверьте содержимое и вес посылки перед тем, как подписать ее. По любым вопросам обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов, указав нижеприведенную информацию: Отправьте нам по электронной почте номер вашего заказа и код продукта (номер SKU).

3. Товар, который не нравится в течение 7–14 дней.

Если вы не удовлетворены своей покупкой, а товар все еще находится в совершенно новых условиях, вы можете просто вернуть его. Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за возврат стоимости доставки. Мы либо предоставим замену, либо вернем деньги (без стоимости доставки), в зависимости от ваших требований.

Особые примечания:

  1. Стоимость доставки при возврате товара оплачивается покупателем и не подлежит возмещению, за исключением 7-дневных ситуаций DOA.

  2. Во время обратной доставки клиент несет ответственность за все таможенные сборы, пошлины или тарифы. В этих случаях мы вычтем таможенные сборы из утвержденной вами суммы возмещения.

  3. MINISFORUM по умолчанию повторно отправит товар покупателю по фиксированной ставке. Если клиент хочет использовать более быстрый способ доставки, применяется соответствующая плата за доставку.

 

Как запросить гарантию (возврат, ремонт)

Пожалуйста, сначала отправьте инвойс в нашу службу поддержки клиентов, указав следующую информацию:

  • Подробно опишите проблему с вашим предметом: Что случилось? Когда? Как? Также укажите свой полный номер заказа и код продукта (номер SKU).

  • Сообщите нам, какие шаги вы уже предприняли для решения проблемы.

  • Отправьте четкое фото или видео, показывающее дефект (ы), их следует снимать при хорошем освещении.

Наша команда послепродажного обслуживания рассмотрит проблему, с которой вы столкнулись, и предложит вам решение как можно скорее.

 

Процесс обмена и возврата

По любым вопросам послепродажного обслуживания обращайтесь напрямую в службу поддержки клиентов, они предложат вам решиение в соответствии с вашим случаем.

Пожалуйста, проверяйте время обработки каждый раз, когда вы возвращаете товар.

  1. Обмен: Мы обработаем ваш запрос на обмен в течение 2-7 рабочих дней с момента получения возвращенного товара, в зависимости от наличия на складе.

  2. Ремонт: Ремонт займет от 15 до 30 рабочих дней в зависимости от позиции и наличия запчастей на складе производителя.

  3. Возврат: Мы обработаем ваш запрос на возврат в течение 3-6 рабочих дней с момента получения возвращенного товара. Время возврата будет зависеть от способа оплаты. Подробнее см. ниже:

  • Возврат PayPal может занять до 48 часов для обработки и отображения на вашем счете.

  • Возврат средств на кредитную карту зачислится на ваш счет в течение 7–14 рабочих дней. Эта задержка зависит от вашей кредитной карты и посредников.